Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Сергей Иванович Ответственный / записи кандидата

2

Демократические принципы свободы, свободы слова и прав человека, приобретают в Германии отвратительный вид. Многие коренные немцы абсолютно уверены, что советские солдаты в 1945 году изнасиловали два миллиона немок. Впервые об этом я узнал от магдебургского немца, с которым познакомился, будучи в гостях у родственников в Германии. Я рассказал друзьям, что хотел бы найти в Германии одного человека. И показал всем фотографию 1946 года сделанную в городе Гера. На ней изображён мой отец - офицер Советской Армии с немецким мальчиком на руках. Этот голодный мальчишка часто прибегал в часть, где служил отец, и наши солдаты подкармливали его, чем могли. Отец говорил, что таких детей было много. Их было жалко солдатам и офицерам, и они помогали по возможности. Вот этого мальчика и хотелось мне найти по прошествии стольких лет. Присутствовавший в компании немец посмотрел фотографию, усмехнулся и вдруг сказал: «Да, советские солдаты кормили немцев после окончания войны, но они изнасиловали в Берлине два миллиона немок!»

Когда я был ещё маленьким, отец рассказал мне забавный, как ему казалось, случай на войне. Война подходила к концу. Его взвод связистов находился в небольшом немецком посёлке.

- Стоим неделю, обеспечивая связь между нашими частями. Сухой паёк заканчивается, а кухня не подъезжает, несмотря на постоянную связь со штабом батальона. Как-то я уехал по делам и вернулся только к вечеру. Солдаты встретили меня радостные и довольные. Накормили супом с бараниной. «Ну, слава богу!» - подумал я. - «Наконец-то кухня пожаловала!». Я спросил старшину: «Что, нашла нас кухня всё-таки?!». «Да нет, - говорит. - Мы тут козу бесхозную подстрелили!»

- Я вспомнил, бродила около пункта связи среди развалин несколько дней коза. Построил солдат и отчитал их за это. Напомнил им приказ «О мародёрстве».

- Прошло несколько дней, мы уже снялись со старой позиции. Вдруг вызывают меня в «особняк». Забеспокоился. Что бы это значило? Прихожу. Встречает меня капитан и говорит: «В комендатуру поступила жалоба от одного старика-немца. В деревне, где стоял ваш взвод связи, наши солдаты убили у него козу. Вы знакомы с приказом « О мародёрстве»? Хотите под трибунал?» Я сказал, что знаю об этом. Случай был. Хотя в тот день я во взводе отсутствовал, вину с себя и подчинённых не снимаю. Солдаты посчитали козу бесхозной, так как хозяин не появлялся. В общем, рассказал, как всё было. «Ну ладно, ограничимся взысканием!» - смягчился капитан. «Если что-нибудь подобное повторится, - пеняйте на себя!»

Теперь, по прошествии многих лет, этот эпизод говорит о многом. Если за козу, солдата могли запросто расстрелять, то хотел бы я посмотреть на того, кто изнасиловал немку. Приказ НКО N 55 от 23 февраля 1945 г. и Директива Ставки Верховного Главнокомандования от 20 апреля 1945 г. - это вам не нынешние законы «без механизма применения». Они применялись быстро и неукоснительно. Конечно, отдельные случаи имели место, на то и война. Но они не оставались без последствий. Например, в своём донесении от 4 апреля 1945 года член военного совета 1-го Украинского фронта генерал-лейтенант Крайнюков докладывает: «...отдельные случаи произвола, особенно факты изнасилования женщин, держат немцев в постоянном страхе и напряжении. Военные совета фронта и армий ведут решительную борьбу против мародерства и изнасилования немецких женщин». Так, приказ военного совета 2-го Белорусского фронта, подписанный маршалом К.К.Рокоссовским, предписывал расстреливать мародеров и насильников на месте преступления. Как свидетельствуют данные военной прокуратуры, в первые месяцы 1945 года за совершенные бесчинства по отношению к местному населению было осуждено военными трибуналами 4148 офицеров и большое количество рядовых. Несколько показательных судебных процессов над военнослужащими завершились вынесением смертных приговоров виновным. В армии США, где резко возросло число изнасилований, за это преступление и за убийства было казнено 69 человек.

В таких условиях изнасиловать 2 млн., как утверждают немцы с подачи английского историка Энтони Бивора, было очень трудно. И, совершенно не представляя себе духовный мир советского человека, выдаёт за факты плоды своего воспалённого телевизионными ужастиками воображения Макс Гастингс, «один из самых выдающихся военных историков Британии», как его называют в западных СМИ. В своей книге «Армагеддон: битва за Германию, 1944-1945» он приводит следующие «факты».

«Первое вторжение русских в восточные районы Германии произошло в октябре 1944 г., когда части Красной Армии захватили несколько приграничных деревень. Через пять дней они были выбиты оттуда, и перед глазами гитлеровских солдат предстала неописуемая картина.

Едва ли хоть один гражданский избежал смерти от рук русских солдат. Женщин распинали на дверях сараев и перевернутых телегах или, изнасиловав, давили гусеницами танков. Их детей тоже зверски убили. Сорок французских военнопленных, работавших на окрестных хуторах, предполагаемые освободители расстреляли. Та же судьба постигла и признанных немецких коммунистов. Действия красноармейцев не были проявлением бессмысленной жестокости - это был методичный садизм, не уступающий действиям самих нацистов.

Во дворе фермы стояла телега, к которой, в позе распятых, были прибиты гвоздями за руки еще несколько голых женщин, - докладывал немецкий фольксштурмовец Карл Потрек (Karl Potrek). - Возле большого постоялого двора находится сарай; к каждой из двух его дверей была в позе распятой прибита гвоздями голая женщина. В жилых домах мы обнаружили в общей сложности 72 женщин и девочек, а также одного мужчину 74 лет - все они были убиты зверским образом; лишь у нескольких в голове обнаружены пулевые отверстия. Некоторым младенцам размозжили головы
». Подобных исследований написано немало. Постарался тут и наш писатель А.И. Солженицын, очевидец (а может быть организатор?) подобного ужаса.

Историк Йорг Фридрих пишет: «"В одном из крестьянских хозяйств мы увидели пятерых детей, чьи языки были прибиты гвоздями к столу", - сообщал, например, один очевидец из деревни под Хайдекругом, в долине р. Мемель, куда в октябре 1944 г. вошли войска 43-й армии 1-го Балтийского фронта. Несколько позже он обнаружил "пять девочек, связанных вместе веревкой, почти без одежды, с сильно ободранными спинами. Было такое впечатление, что их долго тащили спинами по земле"».

По данным немецких исследователей, потопленный Александром Маринеско «старый корабль «Вильгельм Густлов»», оказывается, был перегружен шестью тысячами пассажиров, в том числе ранеными из военных госпиталей с ампутированными конечностями детьми и беременными женщинами, для которых на прогулочной палубе было оборудовано родильное отделение.

Все эти «научные исследования» - фальшивки, рассчитанные на ограниченного и впечатлительного обывателя.

Компания очернительства набирает обороты. И вот уже немецкая телезвезда Мария Фюртвенглер обращается к Путину: «Было бы благородным примирительным жестом извинение российского президента Владимира Путина за изнасилования женщин солдатами Красной Армии». (От себя замечу - что мешало Путину посмотрев прямо в камеры, сказать - "Советские солдаты никого не насиловали. Это ложь!". Но он так не сказал. - С.О.) По Фюртвенглер, количество невинных жертв продолжает расти. Ранее цифра погибших немцев оценивалась в семь миллионов. Теперь она не считает «уничтожение 12 миллионов мирных немецких жителей в конце Второй мировой войны оправданным наказанием за преступления Третьего рейха». Оказывается, и тотальная бомбардировка Дрездена англо-американской авиацией была проведена под нажимом Сталина. Быстро забыли немцы, что планировали союзники в отношении Германии. 19 августа 1944 года президент Рузвельт заявил:

«Мы должны быть по-настоящему жестокими с Германией, и я имею в виду весь германский народ, а не только нацистов. Немцев нужно либо кастрировать, либо обращаться с ними таким образом, чтобы они забыли и думать о возможности появления среди них людей, которые хотели бы вернуть старые времена и снова продолжить то, что они вытворяли в прошлом». Министр финансов США Генри Моргенау выдвинул «Программу по предотвращению развязывания Германией Третьей мировой войны». В соответствии с ней предполагались расчленение и децентрализация побеждённой страны, полное уничтожение тяжёлой промышленности и авиации, превращение её в аграрную территорию под жёстким контролем США и Великобритании. Моргенау думал превратить Германию в «одно большое картофельное поле». С самого начала войны Сталин выступал за сохранение единой Германии и превращения её в миролюбивое демократическое государство. Именно СССР был инициатором международного суда над главными военными преступниками. В то же время Черчилль в 1942 году считал, что нацистская верхушка должна быть казнена без суда. Госсекретарь США Хэлл в марте 1943 года заявил, что нужно «расстрелять и уничтожить физически всё нацистское руководство». А генерал Эйзенхауэр предлагал их расстреливать «при попытке к бегству».

Если послушать Бивора, который утверждает, что «немецкие женщины военного поколения все еще называют военный мемориал Красной Армии в Берлине «Могилой Неизвестного Насильника», то становится понятно откуда исходит кампания надругательства над памятниками и могилами советских воинов в демократической и просвещённой Европе. Снося памятник-захоронение Бронзовый Солдат, эстонские потомки людоедов из Ваффен-СС, не отставали от своих евросоюзных хозяев, называя святых «оккупантами, бандитами и пьяными мародёрами». Могли ли эти люди быть таковыми? Прочитав статью о Лене Варшавской - медсестре, похороненной вместе с другими двенадцатью воинами в братской могиле, я обратил внимание на тех людей, которые воевали вместе с ней и остались живы. Муж Лены - Юрий Павлович Горбатый - после войны стал кандидатом наук, работал в Академии наук Украины, командир полка Андрей Григорьевич Карась и командир дивизиона Я. А. Березин продолжили службу в армии, Иван Михайлович Салтовец работал инженером-инспектором, Павел Корсаков - кандидат педагогических наук, Константин Сушан - учитель физики и математики. Могли ли они, будущие воспитатели солдат, студентов и детей, прибивать немецким детям языки к столу, как это утверждает Йорг Фридрих? В каком нездоровом мозгу сумела обратиться в «пьяного мародёра» девятнадцатилетняя девчонка, которая могла стать великим музыкантом?

Налицо конфликт менталитета и духовности. Отношение Запада к России, говоря словами В. Фалина, это «не просто ненависть, а русофобия. Она особенно ярко выражалась сначала в позиции Римской католической церкви, затем в позиции Великобритании, начиная с XVII века и даже особенно XVIII века, а после 45-го года - в позиции Соединенных Штатов». Всё возрастающий прагматизм по мере развития капитализма и многовековой католицизм для которого крестовые походы, пытки и казни инакомыслящих было нормой жизни, и сформировали западный менталитет свободный «от химеры, именуемой совестью». Поэтому немецкие сверхчеловеки не испытывали мук совести, уничтожая миллионы мирных людей, а нынешние поборники прав человека не гнушаются разрывать могилы погибших солдат. Военный историк А.И. Уткин отмечает: «При любом отношении к социализму невозможно опровергнуть тот факт, что он не провозглашал национальной исключительности, не ставил соседние народы рангом ниже, не взывал к темным инстинктам крови, не порождал спесивого высокомерия. В годы отчаянной битвы за спасение страны от вторгшегося в нее врага в России издавали немецких мыслителей и поэтов. Советские школьники учили наизусть Гете и Шиллера, их воспитывали в безусловном уважении к великой германской культуре и науке. Невозможно представить себе советского учителя, который возвещал бы органическое превосходство советского народа над прочими».

Именно «спесивое высокомерие» постоянно выдаёт истинное отношение Запада к остальному миру, прикрываемое ширмой толерантности и политкорректности.

И. ФЁДОРОВ


P.S. 1946 г. Разрушенная Германия, г. Гера. Осиротевшие голодные дети. Этот немецкий мальчик приходил в часть, где служил мой отец (на снимке). Солдаты кормили их, угощали сахаром. Такими они были на самом деле, советские солдаты, потерявшие своих близких и спасавшие детей своих врагов.

КОММЕНТАРИИ (53):

Максим Березанский 27.12.2007 02:47

Впрочем, все это не мешает признать, что изнасилования немок были общеизвестны. Об этом есть немало свидетельств. Разумеется, цифра в 2 млн. неоднократно завышена. Но в Вост.Пруссии эксцессов было много. Вырезались деревни. Есть на сей счет воспоминания и наших солдат. Дайте время, дам ссылку или укажу источник. (Читал где-то с полгода назад в местной газете воспоминания ветеранов ВОВ).
Все это было ответом на немецкую жестокость. А сказки, что после уведенной сожженой белорусской (русской, украинской) деревни, наш содат нес только добро гражданскому населению Германии - оставьте.
Что касается темных инстинктов, духовного мира и пр. Гражданская война закончилась 20 лет назад. Неужели там не царили эти самые инстинкты, эта самая жестокость? И свидетелей большевистского угара (как и белогвардейского) - достаточно. Где был этот духовный мир? Почитайте Мельгунова - системы пыток и убиств, организованных ЧК.

В общем, не надо очернять память наших солдат, но и не надо делать из них - ангелов.

Владимир Славин 27.12.2007 14:57

изнасилования немок были общеизвестны. Об этом есть немало свидетельств

Ага, например мне от моего деда, который в морской пехоте служил.
Поймали у них в части свои же пару таких тварей и сдали комбату.
Тот принял решание - расстрелять без суда, прилюдно.
Сами и расстреляли перед строем.
И на том была сказана речь, смысл которой сводился к 'не уподобимся'.

Вырезались деревни. Есть на сей счет воспоминания и наших солдат.

Например, письмо некой еврейской эммигрантки, которая якобы служила машинисткой при штабе, Солженицину.
Вы про эти воспоминания?

Понятно, что и у нас сволота была.
Так мы сами её и расстреливали.
У нас за любое подобное деяние трибунал был, а у немцев - за удачные карательные операции к железным крестам представляли.

Соответственно и результат - фашисты уничтожали гражданских миллионами, у нас - единичные случаи.

Вот мародерство (привести домой трофеев) у нас распространено было, это да. На него сквозь пальцы смотрели.

Но не массовые изнасилования и тем более не карательные операции с выжиганием деревень в восточной пруссии, последнее - вообще либеральная пропаганда в чистом виде.

Назовите-ка, Максим, хотя бы одну сожженную русскими вместе с жителями немецкую деревню.

Не стоит Максим, вместе с Глюксманом и прочими либералами одну песню петь.

Неумно.

-=РИФ=-

Максим Березанский 28.12.2007 00:35

Назовите-ка, Максим, хотя бы одну сожженную русскими вместе с жителями немецкую деревню.

Даже если назову, вы ответите, то это либеральная песня

Владимир Славин 28.12.2007 12:15

Так назовите же.

Если это правда, то мои мысли по этому поводу должны быть Вам не важны, не так ли?

-=РИФ=-

Максим Березанский 29.12.2007 04:45

10 ЗАПОВЕДЕЙ ПОВЕДЕНИЯ НЕМЕЦКОГО СОЛДАТА ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ

(Из солдатской книжки /Soldbuch/, которую имел при себе каждый немецкий солдат. Текст слева напечатан готическим шрифтом. Текст справа напечатан латинским шрифтом после реформы 1941 года. / Aus dem Bundesarchiv-Militaerarchiv, Freiburg/Br., Bestand M Sg 2/2215 /).


1. Немецкий солдат сражается за победу своего народа по-рыцарски. Жестокость и ненужные разрушения противоречат его достоинству.

2. Боец должен быть одет в униформу, либо должен иметь специальный, издалека видимый опознавательный знак. Сражаться в гражданской одежде без подобного опознавательного знака запрещено.

3. Сдающийся противник не подлежит ликвидации, даже если он партизан или шпион. Партизаны и шпионы будут справедливо наказаны судом.

4. Военнопленных нельзя избивать или оскорблять. Нужно изымать только оружие, планы, награды. Не разрешается забирать их личное имущество.

5. Разрывные пули запрещены. Запрещено также переделывать обычные пули в разрывные.

6. Красный крест неприкосновенен. С раненым противником нужно обращаться человечно. Запрещается чинить препятствия врачебному персоналу и священникам в исполнении их обязанностей.

7. Гражданское население неприкосновенно. Солдат не должен грабить или преднамеренно разрушать гражданские объекты. Исторические памятники и здания, используемые при богослужении, а также относящиеся к искусству, науке и благотворительности, требуют особенного внимания. Реквизировать продукты питания и привлекать население к каким-либо работам можно только по приказу начальника и не безвозмездно.

8. Нейтралитет запрещено нарушать путем вступления войск на нейтральную территорию. Это же относится к нарушению ее воздушных границ и обстрелу территории.

9. Немецкий солдат, захваченный противником в плен, при допросе должен назвать свое имя и воинское звание. Ни при каких обстоятельствах нельзя рассказывать о своей воинской части, а также о военном, политическом и хозяйственном положении немецкой стороны. Ни обещания, ни угрозы не должны привести к этим показаниям.

10. Противодействие приказам командира в служебных делах карается по закону. О нарушении противником пунктов 1-8 необходимо докладывать. Применять меры возмездия разрешается только по приказу высшего военачальника."

Сергей Ответственный 29.12.2007 05:16

И вы конечно же знаете, Максим, что при начале восточной компании эту книжечку у солдата отнимали и объясняли, что к восточным недочеловекам рыцарство не относится.


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Максим Березанский 29.12.2007 05:19

Про сожженные деревни позже. Сейчас воспоминания фронтовика о массовых изнасилованиях немок.

Рабичев Леонид Николаевич — поэт, график, живописец. Родился в 1923 году в Москве. Старший лейтенант запаса. В 1942 году окончил военное училище. С декабря 1942 года лейтенант, командир взвода 100-й отдельной армейской роты ВНОС при управлении 31-й армии. На Центральном, Третьем Белорусском и Первом Украинском фронтах участвовал в боевых действиях по освобождению Ржева, Сычевки, Смоленска, Орши, Борисова, Минска, Лиды, Гродно, в боях в Восточной Пруссии от Гольдапа до Кенигсберга, в Силезии на Данцигском направлении участвовал во взятии городов Левенберг, Бунцлау, Хайльсберг и других, в Чехословакии дошел до Праги. Награжден двумя орденами Отечественной войны II степени, орденом “Красная Звезда”, медалями.
Член Союза художников СССР с 1960 года, член Союза писателей Москвы с 1993 года, автор тринадцати книг стихов, книги мемуаров.


Публикация в журнале "Звезда"
http://magazines.russ.ru/znamia/2005/2/ra8.html


Назад в Восточную Пруссию, февраль 1945 года

Да, это было пять месяцев назад, когда войска наши в Восточной Пруссии настигли эвакуирующееся из Гольдапа, Инстербурга и других оставляемых немецкой армией городов гражданское население. На повозках и машинах, пешком старики, женщины, дети, большие патриархальные семьи медленно по всем дорогам и магистралям страны уходили на запад.
Наши танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты нагнали их, чтобы освободить путь, посбрасывали в кюветы на обочинах шоссе их повозки с мебелью, саквояжами, чемоданами, лошадьми, оттеснили в сторону стариков и детей и, позабыв о долге и чести и об отступающих без боя немецких подразделениях, тысячами набросились на женщин и девочек.
Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами.
Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует — нет, скорее, регулирует. Это чтобы все их солдаты без исключения поучаствовали. Нет, не круговая порука, и вовсе не месть проклятым оккупантам — этот адский смертельный групповой секс.

Вседозволенность, безнаказанность, обезличенность и жестокая логика обезумевшей толпы. Потрясенный, я сидел в кабине полуторки, шофер мой Демидов стоял в очереди, а мне мерещился Карфаген Флобера, и я понимал, что война далеко не все спишет. А полковник, тот, что только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков.— Кончай! По машинам!
А сзади уже следующее подразделение. И опять остановка, и я не могу удержать своих связистов, которые тоже уже становятся в новые очереди, а телефонисточки мои давятся от хохота, а у меня тошнота подступает к горлу. До горизонта между гор тряпья, перевернутых повозок трупы женщин, стариков, детей.
Шоссе освобождается для движения. Темнеет. Слева и справа немецкие фольварки. Получаем команду расположиться на ночлег. Это часть штаба нашей армии: командующий артиллерии, ПВО, политотдел. Мне и моему взводу управления достается фольварк в двух километрах от шоссе. Во всех комнатах трупы детей, стариков и изнасилованных и застреленных женщин. Мы так устали, что, не обращая на них внимания, ложимся на пол между ними и засыпаем.

7 мая 2002 года, спустя пятьдесят восемь лет

— Я не желаю слушать это, я хочу, чтобы вы, Леонид Николаевич, этот текст уничтожили, его печатать нельзя! — говорит мне срывающимся голосом мой друг, поэт, прозаик, журналист Ольга Ильницкая. Происходит это в третьем госпитале для ветеранов войны в Медведково. Десятый день лежу в палате для четверых. Пишу до и после завтрака, пишу под капельницей, днем, вечером, иногда ночью.
Спешу зафиксировать внезапно вырывающиеся из подсознания кадры забытой жизни. Ольга навестила меня, думала, что я прочитаю ей свои новые стихи. На лице ее гримаса отвращения, и я озадачен.
Совсем не думал о реакции будущего слушателя или читателя, думал о том, как важно не упустить детали, пятьдесят лет назад это было бы куда как проще, но не возникало тогда этой непреодолимой потребности, да и я ли пишу это? Что это? Какие шутки проделывает со мной судьба. Самое занятное, что я не ощущаю разницы между этой своей прозой и своими рисунками с натуры и спонтанно возникающими стихами. Зачем пишу? Какова будет реакция у наших генералов, а у наших немецких друзей из ФРГ, а у наших врагов из ФРГ?
Озарение приходит внезапно. Это не игра и не самоутверждение, это совсем из других измерений, это покаяние. Как заноза, сидит это внутри не только меня, а всего моего поколения, но, вероятно, и всего человечества. Это частный случай, фрагмент преступного века...

…Полковник-регулировщик? Достаточно было одной команды? Но ведь по этому же шоссе проезжал на своем виллисе и командующий Третьим Белорусским фронтом генерал армии Черняховский. Видел, видел он все это, заходил в дома, где на постелях лежали женщины с бутылками? Достаточно было одной команды? Так на ком же было больше вины: на солдате из шеренги, на майоре-регулировщике, на смеющихся полковниках и генералах, на наблюдающем мне, на всех тех, кто говорил, что “война все спишет”?

В апреле месяце моя 31-я армия была переброшена на Первый Украинский фронт в Силезию, на Данцигское направление. На второй день по приказу маршала Конева было перед строем расстреляно сорок советских солдат и офицеров, и ни одного случая изнасилования и убийства мирного населения больше в Силезии не было. (т.е. в первый же день не менее 40 изнасилований! - Березанский) Почему этого же не сделал генерал армии Черняховский в Восточной Пруссии?

Владимир Славин 29.12.2007 11:06

Леня Рабичев, художник абстракционист, был гоним Хрущевым, известна его современная полемика с уже умершим Хрущевым в защиту пидарасов.

Один из излюбленных Юлей Латыниной с Эха Москвы историк о ВОВ.

Редкая мразь.

Максим, вражеская пропаганда.
Ставлю вопрос в штабе.

-=РИФ=-

Игорь Палагин 31.12.2007 19:55

Читал я эти "воспоминания" года три назад, на сайте в инете, по-моему, ИНОСМИ. Была большая дисскусия с привлечением свидейтелей,ветеранов, и прочего. Резюме - подлая ложь, вражеская пропаганда. Сколько обещали заплатить старику за этот текст? Оплатить операцию, продлить еще жизнь на пару лет?
Спрашивал своего деда, он дошел до Берлина, что они делали с немцами. Он ответил: ничего не делали, устали все, злости не было уже, воевали, как на заводе работали. Детей подкармливали, с бабами только по желанию, за сало-тушенку, было дело. Иногда отбирали ценные вещи. Мой дед привез офигенно крутые трофеи - бритву "Золинген" и губную гармошку, не помню, как называется, помню начиналось на "Сh.." вот и всё.
Суку художника к суду за такие слова, за базар надо отвечать.

-=РИФ=-

Александр Бахтадзе 08.01.2008 16:27

Вот ведь как... после войны все западные газеты обошла фотография проклятого мародера-советского солдата,который пытался отнять велосипед у немки.Было ли это на самом деле или постановка-доподлинно неизвестно. Но отмечу, верх мародерства, в котором обвиняли советского солдата- велосипед.
До демократии, свободы и гласности было еще далеко, и только сейчас можно узнать всю правду от честнейших "свидетелей"

Андрей Светлов 04.01.2008 18:22

Руки трясутся!Придет время, дети и внуки этих писак будут валяться на центральных площадях Русских городов "с бутылками"!!!
Сам не успею, своим детям завещаю!!!

Василиса СМЫСЛОВА 27.12.2007 15:13

Ужасно, ужасно всё это.
Мой дед рассказывал в кругу товарищей на день Победы(любимый его праздник), что этим как раз и занимались сами захватчики и их спецподразделения, дабы очернить русских воинов и озлобить простой немецкий народ. Я Деду верю.

Владимир Славин 28.12.2007 12:16

Да, немцы так поступали в Польше.
И не единожды.

Максим Березанский 29.12.2007 01:04

Кстати, не читали про такой же метод НКВД?

Максим Березанский 29.12.2007 05:22

Владимир Солоухин «Последняя ступень»

О Космодемьянской. О том, как поймали её немцы. И как повесили на глазах у потрясённых и сочувствующих крестьян.
— Ваше поколение, Владимир Алексеевич, конечно, могло и не знать, но Зою Космодемьянскую поймали не немцы.
— Как же не немцы? А кто?
— Наши русские мужички.
— Не понимаю.
— Ты знаешь, что она делала в Петрищеве, какое у неё было задание?
— Ну, там... Конюшни немецкие какие-то поджигала.
— Вздор. Она поджигала обыкновенные крестьянские избы.
— Но это абсурд! Зачем?
— Для нарушения спокойствия в тылу у немцев, для создания беспорядка, недовольства и отчасти как наказание крестьянам за то, что мирно живут при немцах. А что же им было делать, если село захвачено?
И вот представь себе: зима, мороз, а твою избу поджигает какая-то девчонка. Что ты с ней будешь делать? Мужики поймали поджигательницу и передали немцам.
Немцы её на глазах у всего села повесили. Разве ты не помнишь проскальзывающий мотив в этой истории: как Зоя лежит на лавке и просит пить, а старуха ей не даёт. И тогда Зоя грозит старухе: «Погодите, придет Сталин, он вам покажет...»
— Что-то такое было, но ведь я специально не изучал.
— Так и было.
— Выходит, крестьяне были настроены к немцам лучше, чем к Зое?
— Естественно. Немцы освободили их от колхозов, от большевиков, от советской власти, от дикого многолетнего произвола и насилия.
— И за это творили буквальное насилие над русскими девушками и женщинами?
— Не понимаю.
— Как же? Даже песня была: «Над чистой и гордой любовью моей немецкие псы надругались».
— За всю войну, Владимир Алексеевич, — вновь становясь серьёзным и с откуда-то появившимся металлом в голосе отчеканил Кирилл, — немцами не было произведено ни одного насилия над женщинами, ни одного факта на всех наших фронтах.
— Не может быть, чепуха!
— Действовал строжайший приказ Гитлера: за насилие смерть на месте, расстрел. Ты сам понимаешь, что означал для немцев приказ Гитлера и как он исполнялся.
Кроме того — зачем? Для офицеров у них были публичные дома, а солдатам делали время от времени специальные уколы.
— А как же — столько писали... Немцы — насильники...
— Надо было писать, чтобы разжечь ненависть. Возьми газеты того времени, посмотри, что писалось, например, о взятии немцами Ялты. Ворвались, начали хватать людей, стрельба, крики, повальные аресты.
А Вергасов (уж он ли не крымский партизан!) однажды, когда разговорились искренне, в минуту, когда несмотря ни на что понимается сладость правды, мне вдруг сказал:
— Знаешь, как была взята Ялта на самом деле? Около большого платана остановились три немецких танка.
Из них выскочили танкисты и побежали к воде купаться. На заборах вскоре появились объявления, что вечером в городском саду под военный оркестр будут танцы. Всё.
Но, конечно, если бы во время танцев какой-нибудь смертник вроде Зои Космодемьянской бросил бы в оркестр гранату, наверное, немцы начали бы репрессии, обыски, облавы.
В нормальной же обстановке они вылавливали только людей двух категорий: евреев и коммунистов, то есть пытались освободить народ от тех, кто, как мы понимаем теперь, держит его вот уж столько лет под чудовищным гнётом. Помнишь, как там стишки у Павла Когана:
Жиды и коммунисты, шаг вперёд!
Я выхожу. В меня стреляйте дважды.
Слово «стреляйте» Кирилл произнес с таким неподражаемым еврейским грассированием, что нельзя было не улыбнуться, несмотря на столь патетический момент.
— Ну вот. А ненависть надо было разжигать. Когда немцы заняли Киев, мы взорвали заранее заминированный древний величественный Успенский собор в Киево-Печёрской лавре, дабы свалить этот взрыв на немцев и разжечь ненависть к ним у верующего населения.
Нам-то собор разве жалко? Всего ведь за семь лет перед этим в Киеве взорвали златоверхий Михайловский монастырь четырнадцатого века с византийскими мозаиками и тысячи других соборов во всех городах России. Что нам собор?!
Напротив, куда приходили немцы, всюду тотчас открывались церкви, если, конечно, уцелели церковные здания.
— Да как же? Я был в Киеве, был в лавре. Экскурсовод объясняла людям, что собор взорвали именно немцы.
— Неужели она будет говорить теперь, что собор взорван нами самими? А схему узнаёте? Это те же поджоги Зои Космодемьянской. Создать беспорядок в тылу, недовольство и возмущение. Так это ещё что!
Могу познакомить тебя с человеком, который точно знает следующие факты. Отряды Берия, переодетые в немецкую форму, высаживались десантом в горных аулах Северного Кавказа и начисто вырезали всех горцев, насиловали женщин, отрезали им груди, распарывали животы, всячески зверствовали.
Таков был приказ. Чтобы возбудить ненависть горцев к немцам. К тем, кто шёл освобождать их от прекрасной советской власти. Между прочим...
Нет прямых указаний, потому что не осталось свидетелей, кроме одного запуганного, чудом спасшегося старика, да и тот, наверное, теперь уж умер.
Но подозреваю, что и Хатынь сожжена тоже отрядами Берия. Уж очень похожий почерк. Никто ведь не видел, как жгли Хатынь. Не осталось свидетелей. Надо же так чисто сработать!
И какой дальний получился прицел: до сих пор Хатынь вопиет, разжигает, возмущает и агитирует.
— А если бы немцы завевали нашу страну, что бы они с ней сделали?
— Они бы, вероятно, восстановили династию. Посадили бы на трон наследника, который живет сейчас в Испании, потомка Дома Романовых. Конечно, он был бы зависим от Берлина в какой-то степени.
Может быть, на первых порах и в большой степени. Ну, как теперь зависят от Москвы Живков и Герек, Гусак и Кадар.
Как зависел в какой-то степени от Берлина венгерский Хорти, румынский Антонеску, норвежский Квислинг, французский Петен.
— Но послушай... Как можно в таком тоне говорить о Гитлере? Ведь гестапо, СС...
— У каждого государства есть полиция, и поверь мне, это не санатории. Ты думаешь, если можно было бы измерить какой-нибудь мерой всю жестокость, которая была проявлена гестапо, и всю жестокость, которая была проявлена ЧК, ОГПУ, НКВД, МГБ, да, пожалуй, только одной ЧК, и потом сопоставить эти две цифры, как ты думаешь, какая цифра бы перевесила?
Кроме того, мы сидим сейчас, разговариваем, Гитлера уже нет и гестапо нет, но всё равно в эти минуты во многих точках земного шара пытают и мучают людей. Только мы не слышим их криков и не чувствуем их страданий.
Молчит о них и всемирная массовая информация. О гитлеровском гестапо она кричала. Вот мы и наслышаны теперь и вздрагиваем при этом слове.
— Но вообще, как можно переоценивать эти ценности? Что же делать тогда с миллионами жертв Отечественной войны? Ведь они стояли насмерть, героически.
Они сейчас встанут все и сотрут нас с тобой в порошок за подобные разговоры! Ты вспомни, сколько страданий и мук принял народ в последней войне!
— Соболезную, Владимир Алексеевич, плачу вместе с тобой. У меня у самого отец и мать, и вообще все родственники погибли в эту войну. Сам принял все муки, едва уцелел.
Если бы подоспел годами, сам оказался бы на фронте и, конечно, погиб бы по своему характеру, высунувшись вперед...

Максим Березанский 29.12.2007 06:46

17 ноября 1941 года Сталин издал секретную директиву № 0428, в которой специальным диверсионным отрядам предписывалось переодеваться в немецкую форму, переходить линию фронта и убивать мирное население на занятой немцами территории. При этом они обязательно должны были оставлять в живых нескольких человек, которые бы затем смогли рассказать, что эти преступления были совершены немцами.

Владимир Славин 29.12.2007 11:09

Не секретную директиву по ситуации в битве за Москву.
Подробнее - тут.

-=РИФ=-

Александр Бахтадзе 08.01.2008 16:36

Максим, а зачем перевирать и искажать факты? Вот эта самая директива:





Приказ Ставки ВГК № 0428 от 17 ноября 1941 г. о создании специальных команд по разрушению и сжиганию населенных пунктов в тылу немецко-фашистских войск

П Р И К А З

СТАВКИ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ

№ 0428

г. Москва

17 ноября 1941 года

Опыт последнего месяца войны показал, что германская армия плохо приспособлена к войне в зимних условиях, не имеет теплого одеяния и, испытывая огромные трудности от наступивших морозов, ютится в прифронтовой полосе в населенных пунктах. Самонадеянный до наглости противник собирался зимовать в теплых домах Москвы и Ленинграда, но этому воспрепятствовали действия наших войск. На обширных участках фронта немецкие войска, встретив упорное сопротивление наших частей, вынужденно перешли к обороне и расположились в населенных пунктах вдоль дорог на 20 - 30 км по обе их стороны. Немецкие солдаты живут, как правило, в городах, в местечках, в деревнях, в крестьянских избах, сараях, ригах, банях близ фронта, а штабы германских частей размещаются в более крупных населенных пунктах и городах, прячутся в подвальных помещениях, используя их в качестве укрытия от нашей авиации и артиллерии. Советское население этих пунктов обычно выселяют и выбрасывают вон немецкие захватчики.

Лишить германскую армию возможности располагаться в селах и городах, выгнать немецких захватчиков из всех населенных пунктов на холод в поле, выкурить их из всех помещений и теплых убежищ и заставить мерзнуть под открытым небом - такова неотложная задача, от решения которой во многом зависит ускорение разгрома врага и разложение его армии.

Ставка Верховного Главнокомандования П Р И К А З Ы В А Е Т :

1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40 - 60 км в глубину от переднего края и на 20 - 30 км вправо и влево от дорог.

Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе действия бросить немедленно авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и партизанские диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствами.

2. В каждом полку создать команды охотников по 20 - 30 человек каждая для взрыва и сжигания населенных пунктов, в которых располагаются войска противника. В команды охотников подбирать наиболее отважных и крепких в политико-моральном отношении бойцов, командиров и политработников, тщательно разъясняя им задачи и значение этого мероприятия для разгрома германской армии. Выдающихся смельчаков за отважные действия по уничтожению населенных пунктов, в которых расположены немецкие войска, представлять к правительственной награде.

3. При вынужденном отходе наших частей на том или другом участке уводить с собой советское население и обязательно уничтожать все без исключения населенные пункты, чтобы противник не мог их использовать. В первую очередь для этой цели использовать выделенные в полках команды охотников.

4. Военным Советам фронтов и отдельных армий систематически проверять как выполняются задания по уничтожению населенных пунктов в указанном выше радиусе от линии фронта. Ставке через каждые 3 дня отдельной сводкой доносить сколько и какие населенные пункты уничтожены за прошедшие дни и какими средствами достигнуты эти результаты.



Где немецкая форма?Где убийство мирного населения с оставлением свидетелей?Где "секретная директива"?Поздравляю вас,гражданин,неоднократно соврамши.

Максим Березанский 29.12.2007 05:52

Я тоже общался со своими родственниками, слушал рассказы бабушек друзей и знакомых о немецкой оккупации. Они разительно отличались от того, что писали официальные газеты! Как-нибудь потом расскажу...

Сергей Ответственный 27.12.2007 18:06

Когда я готовил этот пост, у меня руки тряслись от возмущения. Мне казалось, что о таком наглом издевательстве над нашей историей надо кричать на каждом углу (Что собственно, и послужило причиной написания этого поста). Тогда же я обратился в ЦИК:

Адресат: Заместитель Председателя ЦИК
Тема: В рекомендованное.
Дата: 27.12.2007, 01:25:32
Текст: http://preemnik2008.net/1019/blog/60677/
Считаю, столь важная тема должна побыть рекомендованной.


От кого: Заместитель Председателя ЦИК
Тема: Re:В рекомендованное.
Дата: 27.12.2007, 08:05:13
Текст:
Ответственный Сергей Иванович:
http://preemnik2008.net/1019/blog/60677/
Считаю, столь важная тема должна побыть рекомендованной.


Большой по объему и довольно скучный копипаст. Сергей Иванович, вот напишите то же самое своими словами, уложившись в 3000 знаков - рекомендую сразу. А так - не могу.

Без комментариев...



Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Николай Драконов 27.12.2007 21:39

Я согласен с Рузвельтом. немцев вообще надо стерилизовать чтобы они твари поганые, больше не сотворили нацистов. Сталин просто решил показать миру какой он добрый, снисходительный, справедливый и везде и со всех требует исполнение закона Сталин просто не успел к десятилетке победы над Германией, а не над нацистами!, взорвать над Германией термоядерную бомбу в 100 мегатонн "Привет от Вани". Хрущев взорвал бомбу на Новой Земле и то в 57 мегатонн. Мой отец воевавший(царствие ему небесное) от Сталинграда до Берлина, был за то чтобы немцев вначале зверски пытали, выпускали им кишки, кишки обматывали вокруг шеи и показывался всем кто воевал против Великой России, что мы отомстим за Родину, За Сталина, За Партию, За каждую
советскую семью понёсшую невосполнимое горе. Немцев надо в крематории, газовые камеры, всех неонацистов в Бухенвальд, всех либерастов в Заксенхаузен, всех дерьмократов в Освенцим, всех врагов России этапировать в Дахау, всех американских политпроституток отправить в Треблинку. Чтобы помнили как цивилизация пришла в Советский Союз 21 июня 1941 года.
В Америке, в Европе, в Японии(страна испытавшая великое счастье любой демократической республики испытать на своей территории ядерное оружие США - Малыш и Толстяк с Энолой Гей) культивируется сознание о том, что во Вотрой Мировой Войне победила только Америка и только американцы . А на самом деле ПОБЕДИЛА ТОЛЬКО РОССИЯ в этой бесчеловечной войне. ТОЛЬКО ВЕЛИКИЙ И МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД СОВЕТСКОЙ РОССИИ (кроме евреев)ПОБЕДИЛ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы страна с великой душой и только мы могли выйграть в этой мясобойне. И то что там говорят что не Россия выйграла войну, а Америка - говорит о духовной низости американцев, кстати у них есть и легально существует Американская Нацистская Партия, и вела свои митинги у Белого Дома и Когресса США, Доллар-Бог Америки. Бог России - Иисус Христос, Аллах и т.д. и т.п.

Нет национал-социализму!!!

За Россию!!!

Игорь Палагин 31.12.2007 19:59

Не кипятись, будет еще Последняя Война. После которой русский язык зазвучит на всей планете. (Там, где не будет сильно считать).

-=РИФ=-

Григорий Смыслов 28.12.2007 18:02

Вот ссылка на выродка, который этот миф (да и не только этот), пропагандирует в ЖЖ.

Сергей, дай ссылку на источник статьи.

В Дуэли эта тема разбиралась очень подробно. Как наткнулся на этого урода в ЖЖ, полез искать ту статью в архивах газеты, но к сожалению найти не смог...

Владимир Славин 28.12.2007 18:22

Таких выродков, Григорий, целая толпа.
Заведет себе тварь какая-нибудь с 10-к виртуальных персонажей и п-т:

один персонаж мерзость эту с националистических позиций подтверждает, бедные, мол, истинные арийцы, проклятый еврейский режим Сталина, бей еврейский режим Путина;

другой с либеральных - подлая тварь Сталин, авторитаризм, нет ему и делу его, смерть Путинской России;

третий с 'научной' точки зрения, вот факты, мол (а в фактах тех кроссылки друг на друга англосакса и двух евреев), мы должны признать, вот -гуманный запад, вот - проклятая Россия, а вот и два вышеозначенных товарища тоже самое говорят (ссылки на своих клонов)

На самом деле такие факты не только о прошлом, но и о настоящем серьезно задуматься заставляют.

В своё время (года 2-3 назад) дружественными парнями был выявлен товарищ, который одновременно рулил сайтами www.avtonom.org (оранжевые леваки), pora.tk ('русские фашисты', в настоящий момент сайт не действует) и некими питерскими антифашистами (тоже оранжевыми, сайт не помню)...

Ппц.
PR-перевертыши.
:)

-=РИФ=-

Сергей Ответственный 28.12.2007 22:06

Тьфу, ну и козлина этот Обогуев, откуда только такая мерзость берётся?...
Вот ссылка: http://www.duel.ru/200751/?51_5_1


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Максим Березанский 29.12.2007 01:05

Господа, вы читали немецкие документы на сей счет?

Сергей Ответственный 29.12.2007 02:59

Максим, а вы каким документам больше доверяете - немецким, или советским?

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Максим Березанский 29.12.2007 04:23

Я доверяю документам.

Максим Березанский 29.12.2007 04:44

Хотя есть и другая точка зрения. Я, конечно, понимаю, что теперь мало кого интересует, что было "на той стороне". Историю пишут поебдители... Но все-таки, нельзя отмахиваться от свидетельств и других очевидцев.

Например:

Писатель Ю.В. Шилов, один из очевидцев тех событий, живший на территории, занятой немецкими войсками, свидетельствует:

"Я вспоминаю советские газеты, пестрившие тогда сообщениями о грабежах и насилиях оккупантов - и мне становится смешно: что можно было, например, взять у нас? Отец мой был инженер, а мама медсестра, то есть, мы принадлежали к так называемому среднему слою, но ни у кого в нашей семье не было, скажем, наручных часов, не было приличного радиоприемника, патефона, не было даже настольной лампы. Примус был! У отца был один единственный приличный костюм. Так ограбить нас, как ограбила советская власть, никто в целом мире уже не смог бы. У немцев все было свое - добротное, крепкое... Хотите верьте, хотите нет, но я не помню ни одного случая, чтобы соприкоснувшись с немецкими военнослужащими, они нас, детей, чем-нибудь ни угостили..."

"Я... жил в оккупации и даже не слышал ни об одном случае изнасилования. Мой друг Н.Н. Жигалов, переводчик в действующей армии, специально занимался этим вопросом, опрашивал население оккупированных областей от Смоленска до Бреста. Делал он это, конечно, весьма осторожно и умело... И что же? Ни одного случая! Я понимаю, что это неправдоподобно, и тем не менее это факт, это правда."


"Надо было видеть, - свидетельствует В. Рудинский, - как крестьяне в оккупированной зоне относились к партизанам, и знать, что из себя представляли эти партизаны. Крестьяне их ненавидели. Далекие от того, чтобы оказывать им поддержку, они их выдавали, нередко расправлялись с ними самосудом; с большим успехом - иногда и без вмешательства немцев - создавались антипартизанские отряды... Ненавидели (партизан. - Ред. "Имперского авангарда") за воровство - а чем, если не грабежом у крестьян, партизаны жили?... Ненавидели за то, что партизан - синоним партийца. В партизаны из деревень при приближении немцев бежали все те, кому больше немцев грозил народный гнев - всякие представители колхозов, люди, заведомо связанные с НКВД, и так далее. И то, за что боролись партизаны, было крестьянству чуждо... Вокруг партизан разыгрывались жуткие истории... Были, конечно, и другие партизаны. Заброшенные в немецкий тыл в порядке партийной дисциплины, они при первом случае сдавались в плен, после бесцельного голодного шатания по лесам".

Максим Березанский 29.12.2007 05:50

И знаете, почему меня не удивляет, что мы можем быть отчаянно жестоки? Потому что гражданская война - тому свидетельство! Ведь если люди зверствовали в гражданскую, над своим народом, то чего удивляться, что они могли вести себя аналогично, или хуже - с другим?

Это - не хорошо и не плохо. Это - факт. Я понимаю наших солдат, которые убивали и насиловали немок. Они, наверное, за войну разного насмотрелись. Но куда делись те, кто зверствовал в ЧК в гражданскую?

Сергей Ответственный 29.12.2007 22:12

Я доверяю документам.
Понятно. Сказать вслух, что вы больше доверяете немецким документам, чем советским вам не позволяет либо страх, либо остатки совести.

Подсказка - знаете такое выражение - "Брешет, как проигравший войну генерал"?


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Кудрин Алексей 30.12.2007 01:29

Я давно заметил, что Максим проявляет нездоровый интерес ко всякого рода темам, на которых нормальные люди не зацикливаются. Гомосексуализм, убийства, зверства, массовые изнасилования... + симпатия к недостоверным источникам. Хорошенько поразмыслив, пришёл к выводу, что это - издержки профессии. Хотя все эти темы и ненормальны для обычного человека, они один к одному представляют собой срез тематики жёлтой прессы. Спорить с жёлтой прессой занятие неблагодарное.

Максим Березанский 30.12.2007 01:38

Алексей, какие источники недостоверны и почему?

Про гомиков - я абсолютно не зацикливаюсь на них. Мне на них наплевать, лишь бы не пропагандировали и лезли во все щели. Насчет убийств, зверств, массовых изнасилований - это вы о чем?

Кстати, история человечества начилась в том числе с убийства братом брата.

Максим Березанский 30.12.2007 01:40

Не согласен, Сергей.
Документ и есть документ. Противоречий между Советскими и Германскими документами немного. Может, неправильная оценка положения на фронтах и пр. Но концептуально - фактически нет.

Сергей Ответственный 30.12.2007 02:26

Ну как сказать... Мемуар ветерана - это документ? Вот вы почитайте Дюкова, Максим, очень рекомендую. Он там такое пишет... На ночь лучше не читать. Серьёзно.


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Максим Березанский 31.12.2007 03:14

Мемуары тоже относятся к источникам. Тем более, там упоминаются фаимлии, места и пр.
Вопрос то не в реваншизме, не в пересмотре итогов ВОВ!
Мне кажется, когда от людей скрывают правду, рисуют все одними красками, они начинают внутренне ощущать, что им недоговоривают! И тогда они становятся легкой добычей для "рузунов" и "гастингсов". А когда видят всю картину, без прекрас, они не купятся на запапдный бред.

Любовь Княжина 29.12.2007 06:39

Ко всему этому хочу порекомендовать:
Виктор Суворов. "День М"
Виктор Суворов. "Ледокол"

Максим Березанский 29.12.2007 06:43

К чему подвигал солдат такой пи-ар:

"Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца. твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха-мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!"


Илья ЭРЕНБУРГ

Сергей Ответственный 29.12.2007 22:21

Это даже не смешно, Любовь. Во-первых, почему вы думаете, что мы не читали этого лживого подонка? Во-вторых зачем его ещё и рекомендовать? Березанскому вон рекомендуйте - ему такие писульки духовно близки. А нам нет.

А всем, кому интересно, как оно на самом деле было, и в первую очередь вам, Максим (авось поумнеете) - рекомендую вот такую книжку:

Александр Дюков "За что сражались советские люди"




Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Максим Березанский 30.12.2007 01:35

Я тоже читал Суворова. Ничего особенного.
И без Дюкова знаю за что сражался наш народ - за Родину, за Сталина!

Сергей Ответственный 30.12.2007 02:27

Действительно - ничего особенного. Обычная подлая брехня подлого брехуна, подонка и предателя.


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Максим Березанский 31.12.2007 03:09

Согласен, брехня, но интересная, заставляющая думать!

Григорий Смыслов 30.12.2007 14:14

А. Дюков - За что сражались советские люди
fb2 версия, с фотографиями

Игорь Палагин 31.12.2007 20:14

Ко всему этому хочу порекомендовать:
Виктор Суворов. "День М"
Виктор Суворов. "Ледокол"

Мерзавца резуна я взял книги, облил бензином и сжёг во дворе дома. А резуна на кол надо.

-=РИФ=-

Алексей Аксенов 08.01.2008 16:53

Правильно, Палагин. Будет время будем жарить этих чертей на их "творчестве"

Сергей Ответственный 30.12.2007 19:28

В своей моральной деградации немецкие захватчики, потеряв человеческий облик, давно уже пали до уровня диких зверей.

И. Сталин, 6 ноября 1941 г.




В ночь на 22 июня 1941 года на западных границах Советского Союза замерли подготовившиеся к вторжению германские войска. Офицеры и генералы вермахта на наблюдательных пунктах смотрели на восток, угадывая в ночной тьме рощицы, поля, далекие города и села — все дальше, дальше и дальше... «Пространства казались бесконечными, и линия горизонта вырисовывалась неясно, — вспоминал один из немецких генералов. — Нас угнетала монотонность ландшафта, бесконечность пространств, занятых лесами, болотами, равнинами»5.

До вторжения оставались считаные часы; вскоре ночную тишину должны были разорвать гул бомбардировщиков и артиллерийская канонада. Вскоре пехота и танки, форсировав приграничные реки, устремятся в глубь советской территории, опрокидывая заслоны войск прикрытия, разрывая линии обороны русских танковыми клиньями, окружая и захватывая в плен сотни тысяч вражеских солдат.

22 июня — удачный для империи день; ровно год назад был смыт позор поражения в Великой войне. Тогда в Компьене французы подписали капитуляцию; не избежать поражения и русским. Сомнений быть не могло: вермахт в короткие сроки справился с польскими и французскими войсками, оккупировал Данию и Норвегию, поверг Грецию и Югославию. Советский Союз должен дополнить этот список германских побед; конечно, размеры раскинувшейся к востоку страны впечатляют, но и только. «Фюрер считает, что акция продлится примерно четыре месяца, я считаю, что меньше. Большевизм рухнет как карточный домик. Мы стоим перед беспримерным победоносным походом. Нам надо действовать», — записал в дневнике министр пропаганды Рейха Йозеф Геббельс6.

56-й танковый корпус 4-й танковой группы замер в лесах под Мемелем. В ночь перед наступлением командующий корпусом генерал Эрих фон Манштейн думал не о предстоящей победе. За спиной генерала расстилались просторы Восточной Пруссии; там, в нескольких десятках километров от советско-германской границы, в славившемся по всей стране своим конным заводом поместье Ленкен, фон Манштейн прожил несколько последних предвоенных дней.

«Когда мы туда прибыли, то увидели выгон, на котором паслись чистокровные лошади, — записывал он в дневнике. — Это был уголок, полный красоты и гармонии. Его вид показался нам хорошим предзнаменованием. Как прекрасен был этот далекий уголок нашей родины, наше последнее пристанище на немецкой земле! Когда мы проезжали мимо типичного для Восточной Пруссии низкого простого господского дома, то увидели прелестную молодую девушку, которая усердно убирала веранду. Пестрый платок обрамлял красивое, свежее лицо. «О!.. — воскликнул один из моих спутников, — все здесь так мило!» Он спросил молодую девушку о хозяйке дома. На лице его появилось недоумение, когда ему с улыбкой приветливо ответили: «Я. Добро пожаловать!» Общий веселый смех. Молодая хозяйка имения недавно родила сына, и я стал его крестным отцом»7.

Вспоминая о Ленкене, Эрих фон Манштейн думал обо всей прекрасной германской земле; от нежности у него перехватывало горло. Долг перед родиной требовал покинуть ее; генералу и его солдатам предстояло уйти воевать в дикие восточные земли, населенные многочисленными ордами недочеловеков. Только так можно было защитить германскую нацию и весь фатерланд.

Генерал фон Манштейн вспоминал о своей прекрасной родине. В это время в дивизиях его 56-го танкового корпуса офицерам зачитывался приказ командования об обязательном истреблении всех политработников, евреев и советской интеллигенции.

Несколькими сотнями километров к югу рядовой саперного полка Отто Тышлер всматривался в берега Буга. В нужный час притаившиеся в прибрежных рощицах пехотинцы быстрым рывком форсируют реку и захватят плацдарм на том берегу. После этого в дело вступят саперы; они наведут понтонные мосты, по которым вперед пройдут машины второй танковой группы генерала Гудериана. Военное искусство первого танкиста Германии уже вошло в легенды; русские не смогут оказать сопротивления несокрушимым танковым войскам Рейха. Тем более — Отто Тышлер знал это точно — никто с этими большевиками церемониться не будет.

Об этом солдатам рассказали несколько часов назад. Перед построенной поротно шеренгой саперного полка командиры зачитали приказ фюрера и верховного командования вермахта. В быстро сгущавшихся сумерках читать было сложно, и гауптман посвечивал на бумагу фонариком; неровный свет придавал его лицу смутно-зловещее выражение.

«Военное судопроизводство вермахта служит в первую очередь сохранению дисциплины.

Широкая протяженность зоны боевых операций на Востоке, форма ведения боевых действий и особенности противника ставят перед военными судами задачи, которые во время военных действий вплоть до закрепления на оккупированных областях могут быть решены при их малочисленном личном составе только в том случае, если судопроизводство ограничится главной задачей.

Это, однако, будет возможно только в том случае, если войска сами беспощадно будут себя ограждать от всякого рода угроз со стороны гражданского населения.

Соответственно этому для района «Барбаросса» (район военных действий, тыл армий и район политического управления) устанавливаются следующие правила...»


Солдаты знали: в это же самое время эти же слова произносятся на всем протяжении Восточного фронта. Приказ фюрера читают в соседних пехотных дивизиях, в изготовившихся к удару танковых частях генералов Гёппнера, Гота, Гудериана, Клейста, в воздушных армиях, развернутых на временных аэродромах у границ Рейха.

«Первое. За действия против вражеских гражданских лиц, совершенных военнослужащими вермахта и вольнонаемными, не будет обязательного преследования, даже если деяние является военным преступлением или проступком.

Второе. При рассмотрении таких действий следует принять во внимание, что поражение 1918 г., последующий период страданий немецкого народа и борьба против национал-социализма с бесчисленными кровавыми жертвами движения в значительной степени объясняются большевистским влиянием, и ни один немец не забыл этого.

Третье. Судья решает, следует ли в таких случаях наложить дисциплинарное взыскание или необходимо судебное разбирательство. Судья предписывает преследование деяний против местных жителей в военно-судебном порядке лишь тогда, когда речь идет о несоблюдении воинской дисциплины или возникновении угрозы безопасности войск. Это относится, например, к тяжким проступкам на почве сексуальной распущенности, предрасположенности к преступлению или к признакам, свидетельствующим об одичании войск. Строгому осуждению подлежат уголовные действия, в результате которых были бессмысленно уничтожены места расположения, а также запасы или другие военные трофеи в ущерб своим войскам...»8


Гауптман аккуратно свернул листок бумаги.

Посмотрев на смутно различимый в сумерках строй, он продолжил:

— Этот приказ означает следующее. Если вы, парни, пристрелите какого-нибудь большевика, то не попадете в руки военного трибунала. Слишком много чести — судить немецкого солдата за убийство какой-то свиньи. Чем их меньше останется, тем лучше для нас. Наш командующий генерал Гудериан это понимает. Поэтому он издал приказ: «Неоправданная гуманность по отношению к коммунистам и евреям неуместна. Их следует беспощадно расстреливать». С ранеными русскими нечего возиться — их надо просто приканчивать на месте.

Рядовой Отто Тышлер вспоминал эти слова, вглядываясь в восточный берег Буга. На всем огромном фронте от Балтийского до Черного моря миллионы таких же немецких солдат смотрели на восток.

Там, за пограничными столбами расстилалась богатая, щедрая, плодородная земля. По прихоти истории эту прекрасную землю населяли тупые и грязные русские, перемешавшиеся с бесчисленными азиатскими дикарями, утратившие чувство крови и чести. Этими выродками-славянами командовала засевшая в их далекой и дикой Москве жидобольшевистская нелюдь: крючковатые носы, гнилые желтые зубы, алчность и жестокость, жажда крови и грабежа.

Каждый из замерших в ожидании солдат вермахта знал: германской нации нужна эта земля — но не населяющие ее недочеловеки.

Славянско-азиатские орды должны исчезнуть, уступить место германской расе, германской культуре, германской чести.

Разве это будет не справедливо?

Александр Дюков "За что сражались советские люди"

Максим Березанский 31.12.2007 03:10

Сергей, я не считаю, что немцы вели себя хорошо на нашей земле. Не понимаю, в чем вы меня пытаетесь убедить!

Сергей Ответственный 31.12.2007 19:03

Сергей, я не считаю, что немцы вели себя хорошо на нашей земле.

А кто предателя и подонка Солоухина цитирует? Ни одного изнасилования на всех фронтах, как же...


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом

Максим Березанский 03.01.2008 04:54

Цитировал лишь для того, чтобы показать, сколь разными могут взгляды очевидцев на одни и те же события.

Кудрин Алексей 03.01.2008 11:07

Взгляды и очевидцы могут быть разные. А также их интерпретация. Например, я где-то читал о том, что испанские оккупанты лучше относились к нашему населению, чем немецкие. И там был описан случай, когда испанцы до полусмерти избили немецкого солдата за то, что он изнасиловал и убил русскую девушку.
А вообще странные у вас цитаты и факты. О чём они говорят? Как относиться к народу, солдаты которого в оккупации не проявляют интереса к местным женщинам?
Если есть изнасилования, то есть подонки, которые это делают. Но для народа, который они представляют, это, грубо говоря, недостаток воспитания. Лечится хорошей поркой в детстве. Ситуация, когда нет изнасилований и нет интереса к женщинам, гораздо серьёзнее. И как результат посмотрите, сколько населения оставалось в освобождённых нами городах - Киеве, Новгороде, Пскове и других.

Максим Березанский 03.01.2008 11:35

А вообще странные у вас цитаты и факты
Странные факты и цитаты - удивительно слышать это от вас

Андрей Светлов 04.01.2008 18:48

Срать мне на ваши умствования и заверенные свидетельства! Я НЕ СОБИРАЮСЬ рассматривать эти события беспристрастно!
Можете интелегентно улыбаться и снисходительно кивать, у вас это хорошо получается!
Я, и миллионы таких как я, будем зубами глотки рвать пидорам которые позволят себе, только кивнуть в сторону светлой памяти наших предков!!!
За Русский Народ!!!

Алексей Аксенов 08.01.2008 16:57

Березанский. Ты опасно сваливаешься в либирастизм. Одумайся.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"