Вопрос: 24.10.2007 09:45
Вы будете ответственным президентом?
Ответ: 24.10.2007 10:00
Эстественно, иначе бы сидела спокойно и занималась бы макраме.
__________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 24.10.2007 14:31
Вы сказали, что вы будете ответственным президентом. А перед кем?
Ответ: 24.10.2007 14:48
Перед Вами в том числе.
КОММЕНТАРИИ (1):
Олег Ермаков
24.10.2007 16:27
А как вы ответите за результаты своего правления?
__________
Сергей Ответственный
66 лет, Кинешемский р-он
Вопрос: 25.10.2007 01:44
Уважаемый кандидат! Каково ваше отношение к предлагаемому мной "Закону о суде народа над президентом", ознакомится с которым вы можете в кратце на моей странице, а в полном объёме в моем блоге?
Ответ: 25.10.2007 11:27
популизм, конечно, чистой воды. по существующим законам президента итак можно судить. но мы живем в стране, где суровость законов компенсируется их невыполнением.
КОММЕНТАРИИ (3):
Олег Ермаков
25.10.2007 15:13
По существующим законам можно судить? В не помните, что там Ельцину, после его ухода, президентским указом сделали?
Сергей Ответственный
25.10.2007 15:34
Насколько я знаю, президента судить НЕЛЬЗЯ - у него неприкосновенность. Вы врёте?
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за суд народа над президентом!
Анна Французова
25.10.2007 19:13 new!
Сколько помню Ирину на этом проекте, он всегда врал!
_________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 25.10.2007 09:24
Вы говорите, что будете ответственным президентом и передо мной. А как вы ответите передо мной за результаты своего правления?
Ответ: 25.10.2007 11:44
Стану президентом - дам Вам номер телефона, чтобы Вы лично мне звонили.
КОММЕНТАРИИ (2):
Олег Ермаков
25.10.2007 15:07
Это в вашем понимании ответственность?
Владимир Данилов
28.10.2007 20:19 new!
А к телефону подходить будете?
________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 26.10.2007 09:38
Вы говорите: стану президентом - дам Вам номер телефона, чтобы Вы лично мне звонили.
Вы считаете, что ответственный человек это тот, которому можно позвонить по телефону?
В каком из нормативных актов РФ вы нашли такой удобный вид ответственности?)))
Ответ: 26.10.2007 10:17
Вам идея не понравилась?
КОММЕНТАРИИ (2):
Владимир Данилов
26.10.2007 11:12
Нет ответа (-). Тема не раскрыта (-). Осознание своей ошибки (+).
Олег Ермаков
26.10.2007 11:51
Нет. Вы не ответили на вопросы и это показательно))) Или все-таки ответите?
_________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 27.10.2007 12:30
Вы не ответили по существу моего вопроса, поэтому повторяю: Вы считаете, что ответственный человек это тот, которому можно позвонить по телефону?
В каком из нормативных актов РФ вы нашли такой удобный вид ответственности?)))
Ответ:
Кандидат не дал ответа на вопрос.
КОММЕНТАРИИ (1):
Кудрин Алексей
27.10.2007 18:56
Похоже, они с рабочего места сюда заходят.
________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 27.10.2007 12:39
Вы говорите: по существующим законам президента итак можно судить.
Не могли бы вы рассказать про это подробнее?)))
Ответ: 29.10.2007 08:28
Есть основной закон, есть УК. Подать в суд можно. Все дело в том, что действующий президент всем своим видом показывает, что он руководит не по закону, а "по понятиям".
________
Сергей Ответственный
66 лет, Кинешемский р-он
Вопрос: 27.10.2007 22:58
Уважаемый кандидат! Скажите пожалуйста, по каким существующим законам можно судить действующего президента РФ?
Ответ: 29.10.2007 08:28
Есть основной закон, есть УК. Подать в суд можно. Все дело в том, что действующий президент всем своим видом показывает, что он руководит не по закону, а "по понятиям".
КОММЕНТАРИИ (3):
Иосиф Продажный
29.10.2007 08:50
ну так и судить тогда по понятиям!
Олег Ермаков
29.10.2007 09:32
И что вы можете инкриминировать действующему президенту?
Самко Василич
29.10.2007 14:54
Я ,кажется, знаю - у ирины есть специздание УК РФ со статьёй- Невыполнение взятых обязательств перед избирателями. Только она не хочет с нами поделиться.
_________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 29.10.2007 09:14
Как вы понимаете понятие демократия?
Ответ: 29.10.2007 09:50
его разве можно по разному понимать?
_________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 29.10.2007 12:33
Глядя на вас, складывается впечатление, что можно. Поэтому повторяю вопрос:
Как вы понимаете понятие демократия?
Ответ: 29.10.2007 13:14
Олег, по другому никак не трактуется.
КОММЕНТАРИИ (1):
Олег Ермаков
29.10.2007 17:40
Как?
_________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 29.10.2007 12:36
Вы дважды не ответили на мой вопрос, поэтому вынужден повторить: Вы считаете, что ответственный человек это тот, которому можно позвонить по телефону?
В каком из нормативных актов РФ вы нашли такой удобный вид ответственности?)))
Ответ: 29.10.2007 13:22
Олег, перед Вами готова нести ответственность лично.
КОММЕНТАРИИ (1):
Олег Ермаков
29.10.2007 17:34
Следует признать, вы третий раз не ответили на мой вопрос...))))))
________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 29.10.2007 17:36
А что такое ответственность в вашем понимании?
Ответ:
Кандидат не дал ответа на вопрос.
________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 29.10.2007 17:47
Вы говорите, что передо мной готовы нести ответственность лично. Вы, очевидно, примете какой-то закон, об ответственности Вас передо мной? Или у вас есть какие-то иные соображения на этот счет?
Ответ:
Кандидат не дал ответа на вопрос.
________
Вот так, товарищи. А теперь давайте дружно проголосуем:
Если бы Ирина Шереметьева была избрана президентом, хотели бы вы, чтобы в конце срока правления она ответила за свои действия на посту по Суду Народа над президентом?
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Если бы Ирина Шереметьева была избрана президентом, хотели бы вы, чтобы в конце срока правления она ответила за свои действия на посту по Суду Народа над президентом?
Думаю, Сергей Иванович, вы предлагаете неудачный пример. Зачем выбирать человека, который не может скрыть своей сути и вас, как президент, не устраивает? Только для того, чтобы засудить потом? Или я один такой проницательный?
Неудачный пример чего, Алексей? Я привожу пример того, что во власть может пролезть вот такой вот кандидат. (Шереметьева - это же только пример - ну будет кто-то поумнее/поскрытнее её, вон, Беня Ельцин, например, уж так народ ему верил...) И на этом примере я обосноввываю своё утверждение, что Закон о Суде Народа над президентом необходим.
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Ну, если поумнее и поскромнее, да ещё без заскоков и отклонений... Но такого президента, как г-жа И. Ш. я бы сразу не хотел видеть президентом. Потому не голосовал.
А вы, что лично знакомы с тем, кого выбираете? А вы в долг незнакомым людям большие суммы без гарантий в виде залога, расписок и пр. даете? Даете? Ну вы, батенька, весьма легкомысленны.
А если симпатичный Вам чел просто умело скрыл свою суть?
Если вы про Мамонтова, то он вполне поддерживает идею суда народа над президентом. Т.е. вполне подходит под мои критерии соратника. А там - во власть пройдет - пусть резвится - проституток легализирует, то-се, народ ему припомнит на следующих выборах, следующий умнее будет)...
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Интересно, а кто ответил нет? Либо само Ирино, либо этот, её мелкий подпевала, как его там... Ну это всё вполне ясно о них говорит - не хотят отвечать перед народом - значит добра от них не жди, накуй нам такие правители)))
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
За "мелкого подпевало" прошу Вас публично извиниться, ибо разделение взглядов еще не значит, что кто-то кого-то проталкивает.
А Вы, господен безОтветственный, пытаетесь таким образом воевать с людьми, которые не разделяют Ваших взглядов, да еще и в спину дышат?
Негоже кандидату в президенты переходить на оскорбления - это признак слабости и недальновидности.
Вы просто невнимательны, а потому не видели блога, где я сообщал о наших взаимотношениях с Ириной в партии. Если бы видели, то не написали бы данного коммента.
Да ну, блин. Смешно вы оцениваете левизну избирателей. Неужели ответственным должен быть только коммунист? Почему либеральный президент не хочет и считает что не должен быть ответственным. Посмотрите, на любом предприятии руководителя ждет ответственность, вплоть до уголовной, за своих подчиненных. И случись с ними что - выговором он не отделается.
Шереметьева ответственность понимает так: ей можно будет позвонить по тлф. и ее отчитать. Я считаю, что гусей пасти под такую ответственность разрешить еще можно, но руководить людьми - нет.
Не знаю - не знаком. Видимо, кто-то из избирателей, поддерживающих Закон о Суде Народа над президентом.
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Сергей Голова30.10.2007 08:30
Приветствую всех обсуждающих!
Голосовалка не понравилась:
- ущербная;
- противоречивая.
Для раскрытия.
Всего два вопроса! Почему не один? Наверное движком сайта не реализуемо? :)
Ну и к самим вопросам.
Сергей Иванович, ответственность власти перед народом это одно, а тема суда народа над президентом это другое. И как это понимать? Опять подмена? И вообще при такой постановке вопросов можно себе еще не такие рейтинги заработать. Люди думают, что отвечают на один вопрос, а по сути отвечают на другой. По технологиям пятёрка, по порядочности кол :)
Голосовалка не понравилась:
- ущербная;
- противоречивая.
Раскройте ущербность и противоречивость. Всего два вопроса! Почему не один? Наверное движком сайта не реализуемо? :)
Я стараюсь строить вопросы так, чтобы можно было отвечать максимально противоположно, да/нет. Вопрос звучит так: Хотите ли вы... чтобы Шереметьева... отвечала по Суду Народа. Варианты ответа - да и нет. Какие ещё могут быть варианты? Хочу, но не очень? Слегка не хочу? Иногда хочу, иногда нет? Слишком сложный вопрос? Отказываюсь отвечать без присутствия моего адвоката? Нчегонипонял? Хочу, но с другим составом судей (например, американским народом)? Сергей Иванович, ответственность власти перед народом это одно, а тема суда народа над президентом это другое. И как это понимать? Опять подмена?
Где подмена? А по-моему вполне одно и то же. Люди думают, что отвечают на один вопрос, а по сути отвечают на другой.
На какой?
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Сергей Голова30.10.2007 11:00
Раскрываю. Ваша голосовалка из разряда загадок "Винипух это свинья или кабан?".
Объясняю.
В вопросе речь идет о суде народа над президентом, если глаза мне не изменяют, а в вариантах ответа уже говориться об ответственности власти перед народом (власть, если не ошибаюсь, на много там какую делится) . Ну и про иррациональность власти (о чем тут?) с негативным подкрашиванием ответа Вам неудобного (Что вы, как можно-с,..).
Вопрос звучит так: Хотите ли вы... чтобы Шереметьева... отвечала по Суду Народа. Варианты ответа - да и нет.
Как раз так вопрос и не звучит, иначе не был бы мною поднят мой вопрос :)
-------------------полный текст голосовалки----------------------
Если бы Ирина ..cut.. ответила за свои действия на посту по Суду Народа над президентом?
- Да! Власть должна быть ответственной перед народом!
- Нет! Что вы, как можно-с, президент должен отвечать только перед Богом, и вообще, власть иррациональна...
----------------------------------------------------------------
п.с. В вопросах и вопросниках момент беспристрастности должен стоять во главе угла, что бы получить реальный/требуемый результат, а не тот что хочется. По вашему вопроснику видно, что для себя вы все уже решили и вопросник простая формальность и на мнения всех остальных вам глубоко плевать.
себя вы все уже решили и вопросник простая формальности и на мнения всех остальных вам глубоко плевать.
А зачем же, по вашему я создавал этот опросник, если на мнение большинства мне плевать? Мнение большинства меня как-раз очень даже интересовало. И, да, для себя я действительно всё решил - тем приятнее было, что большинство участников проекта думают как же, как я (на текущий момент 19 к 4 за). Значит люди всё же видят необходимость суда народа над президентом, хотя бы как сторожевого механизма, чтобы такие вот Шереметьевы боялись идти во власть.
В вопросе речь идет о суде народа над президентом, если глаза мне не изменяют, а в вариантах ответа уже говориться об ответственности власти перед народом (власть, если не ошибаюсь, на много там какую делится)
Я просто обобщил. Входит ли президент в понятие власть? Или вы берётесь утверждать, что власть - это много кто там, кроме президента? с негативным подкрашиванием ответа Вам неудобного (Что вы, как можно-с,президент должен отвечать только перед Богом, и вообще, власть иррациональна...).
То есть вам эти слова кажутся негативным подкрашиванием. А между тем, на проекте есть целая группа кандидатов, возглавляемых Дмитрием Хромовым, которые сочли бы это позитивным наполнением, ведь они считают, что высшая власть, в лице императора, должна быть безответственной перед народом, и именно их тезисы я взял, как наполнение второго варианта ответа.
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Сергей Голова30.10.2007 12:59
участников проекта думают как же, как я (на текущий момент 19 к 4
Ну тут неправда ваша, тот кто посчитал ваши формулировки вопросов противоречивыми, взять к примеру меня, не голосовал. Исходя из этого, результаты Вашего опроса полными и достоверными считать нельзя.
Входит ли президент в понятие власть?
Президент нет, президентская власть да.
(Да! Власть должна быть ответственной перед народом!) Ну и как тут быть, только президента судим или кого еще или какого-то конкретного президента или власть (как только это, возможно, не понимаю, ибо как определение бестелесна) или всех представителей власти, которых и имеем в виду под определением власть, тогда, причем тут только президент? :) Так кого или что судить собираетесь? Вот и разъясните.
То есть вам эти слова ....
кандидатов, возглавляемых Дмитрием Хромовым, которые сочли бы это позитивным наполнением .... императора ...
Да пусть, что хотят то и сочтут чем угодно, это их проблемы, а я хочу просто вопрос без наполнителей и президентскоиператорских коктейлей. Зачем валить все в одну кучу, прошу прощения, обобщать? Причем когда остается только догадываться, что там обобщено :)
Пытаетесь убрать конкурента – это правильно, только как-то плохо задумали.
Сергей Голова31.10.2007 03:39
Приветствую всех обсуждающих!
2Израиль Аврамов
:)) Вам самому не смешно? Меня так очень повеселило. Я конечно благодарю Вас за придание мне весомого статуса конкурента С.Ответственного, но факты (читай цифры) упрямая вещь и говорят как раз об обратном.
Резюмируя скажу, что я просто участвую в обсуждении, так сказать, бок о бок со многими иду к пониманию вещей.
Ну и напоследок, осветите вопрос о моей плохой "задумке" (как выяснилось, что и не задумка она вовсе). Но все же.
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 24.10.2007 09:45
Вы будете ответственным президентом?
Ответ: 24.10.2007 10:00
Эстественно, иначе бы сидела спокойно и занималась бы макраме.
__________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 24.10.2007 14:31
Вы сказали, что вы будете ответственным президентом. А перед кем?
Ответ: 24.10.2007 14:48
Перед Вами в том числе.
КОММЕНТАРИИ (1):
Олег Ермаков
24.10.2007 16:27
А как вы ответите за результаты своего правления?
__________
Сергей Ответственный
66 лет, Кинешемский р-он
Вопрос: 25.10.2007 01:44
Уважаемый кандидат! Каково ваше отношение к предлагаемому мной "Закону о суде народа над президентом", ознакомится с которым вы можете в кратце на моей странице, а в полном объёме в моем блоге?
Ответ: 25.10.2007 11:27
популизм, конечно, чистой воды. по существующим законам президента итак можно судить. но мы живем в стране, где суровость законов компенсируется их невыполнением.
КОММЕНТАРИИ (3):
Олег Ермаков
25.10.2007 15:13
По существующим законам можно судить? В не помните, что там Ельцину, после его ухода, президентским указом сделали?
Сергей Ответственный
25.10.2007 15:34
Насколько я знаю, президента судить НЕЛЬЗЯ - у него неприкосновенность. Вы врёте?
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за суд народа над президентом!
Анна Французова
25.10.2007 19:13 new!
Сколько помню Ирину на этом проекте, он всегда врал!
_________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 25.10.2007 09:24
Вы говорите, что будете ответственным президентом и передо мной. А как вы ответите передо мной за результаты своего правления?
Ответ: 25.10.2007 11:44
Стану президентом - дам Вам номер телефона, чтобы Вы лично мне звонили.
КОММЕНТАРИИ (2):
Олег Ермаков
25.10.2007 15:07
Это в вашем понимании ответственность?
Владимир Данилов
28.10.2007 20:19 new!
А к телефону подходить будете?
________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 26.10.2007 09:38
Вы говорите: стану президентом - дам Вам номер телефона, чтобы Вы лично мне звонили.
Вы считаете, что ответственный человек это тот, которому можно позвонить по телефону?
В каком из нормативных актов РФ вы нашли такой удобный вид ответственности?)))
Ответ: 26.10.2007 10:17
Вам идея не понравилась?
КОММЕНТАРИИ (2):
Владимир Данилов
26.10.2007 11:12
Нет ответа (-). Тема не раскрыта (-). Осознание своей ошибки (+).
Олег Ермаков
26.10.2007 11:51
Нет. Вы не ответили на вопросы и это показательно))) Или все-таки ответите?
_________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 27.10.2007 12:30
Вы не ответили по существу моего вопроса, поэтому повторяю: Вы считаете, что ответственный человек это тот, которому можно позвонить по телефону?
В каком из нормативных актов РФ вы нашли такой удобный вид ответственности?)))
Ответ:
Кандидат не дал ответа на вопрос.
КОММЕНТАРИИ (1):
Кудрин Алексей
27.10.2007 18:56
Похоже, они с рабочего места сюда заходят.
________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 27.10.2007 12:39
Вы говорите: по существующим законам президента итак можно судить.
Не могли бы вы рассказать про это подробнее?)))
Ответ: 29.10.2007 08:28
Есть основной закон, есть УК. Подать в суд можно. Все дело в том, что действующий президент всем своим видом показывает, что он руководит не по закону, а "по понятиям".
________
Сергей Ответственный
66 лет, Кинешемский р-он
Вопрос: 27.10.2007 22:58
Уважаемый кандидат! Скажите пожалуйста, по каким существующим законам можно судить действующего президента РФ?
Ответ: 29.10.2007 08:28
Есть основной закон, есть УК. Подать в суд можно. Все дело в том, что действующий президент всем своим видом показывает, что он руководит не по закону, а "по понятиям".
КОММЕНТАРИИ (3):
Иосиф Продажный
29.10.2007 08:50
ну так и судить тогда по понятиям!
Олег Ермаков
29.10.2007 09:32
И что вы можете инкриминировать действующему президенту?
Самко Василич
29.10.2007 14:54
Я ,кажется, знаю - у ирины есть специздание УК РФ со статьёй- Невыполнение взятых обязательств перед избирателями. Только она не хочет с нами поделиться.
_________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 29.10.2007 09:14
Как вы понимаете понятие демократия?
Ответ: 29.10.2007 09:50
его разве можно по разному понимать?
_________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 29.10.2007 12:33
Глядя на вас, складывается впечатление, что можно. Поэтому повторяю вопрос:
Как вы понимаете понятие демократия?
Ответ: 29.10.2007 13:14
Олег, по другому никак не трактуется.
КОММЕНТАРИИ (1):
Олег Ермаков
29.10.2007 17:40
Как?
_________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 29.10.2007 12:36
Вы дважды не ответили на мой вопрос, поэтому вынужден повторить: Вы считаете, что ответственный человек это тот, которому можно позвонить по телефону?
В каком из нормативных актов РФ вы нашли такой удобный вид ответственности?)))
Ответ: 29.10.2007 13:22
Олег, перед Вами готова нести ответственность лично.
КОММЕНТАРИИ (1):
Олег Ермаков
29.10.2007 17:34
Следует признать, вы третий раз не ответили на мой вопрос...))))))
________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 29.10.2007 17:36
А что такое ответственность в вашем понимании?
Ответ:
Кандидат не дал ответа на вопрос.
________
Олег Ермаков
35 лет, Москва
Вопрос: 29.10.2007 17:47
Вы говорите, что передо мной готовы нести ответственность лично. Вы, очевидно, примете какой-то закон, об ответственности Вас передо мной? Или у вас есть какие-то иные соображения на этот счет?
Ответ:
Кандидат не дал ответа на вопрос.
________
Вот так, товарищи. А теперь давайте дружно проголосуем:
Если бы Ирина Шереметьева была избрана президентом, хотели бы вы, чтобы в конце срока правления она ответила за свои действия на посту по Суду Народа над президентом?
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Категории: внутренняя политика, экономические реформы
КОММЕНТАРИИ (32):
Думаю, Сергей Иванович, вы предлагаете неудачный пример. Зачем выбирать человека, который не может скрыть своей сути и вас, как президент, не устраивает? Только для того, чтобы засудить потом? Или я один такой проницательный?
Неудачный пример чего, Алексей? Я привожу пример того, что во власть может пролезть вот такой вот кандидат. (Шереметьева - это же только пример - ну будет кто-то поумнее/поскрытнее её, вон, Беня Ельцин, например, уж так народ ему верил...) И на этом примере я обосноввываю своё утверждение, что Закон о Суде Народа над президентом необходим.
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Ну, если поумнее и поскромнее, да ещё без заскоков и отклонений... Но такого президента, как г-жа И. Ш. я бы сразу не хотел видеть президентом. Потому не голосовал.
А вы, что лично знакомы с тем, кого выбираете? А вы в долг незнакомым людям большие суммы без гарантий в виде залога, расписок и пр. даете? Даете? Ну вы, батенька, весьма легкомысленны.
А если симпатичный Вам чел просто умело скрыл свою суть?
Вы вполне со свидетелями Иеговы сработайтесь. Им смысл не важен - им важно максимальное число раз упомянуть своё учение.
Славин, а как вы проголосовали?
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Лохотронщиком не пробовали подрабатывать?
Никак, конечно.
:)
Почему? Вам плевать, что Шереметьева сделает с Родиной за 4 года?
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Кто ж Ирино во власть-то пустит?
Разве, что Вы с ним в союз войдете.
У Вас и соратники общие есть.
:)
Если вы про Мамонтова, то он вполне поддерживает идею суда народа над президентом. Т.е. вполне подходит под мои критерии соратника. А там - во власть пройдет - пусть резвится - проституток легализирует, то-се, народ ему припомнит на следующих выборах, следующий умнее будет)...
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Нам не плевать, но есть люди которые сделают обьективную оценку, а некоторые взависимости от своих ощущений(возможно не объективных)
я тоже не проголосовал. такая разводка забавная!
Голосуй За М.Березанского!
Голосуй За ИМПЕРИЮ!
Голосуй За РИФ!
День,когда вас не обругали еврейские газеты...
Интересно, а кто ответил нет? Либо само Ирино, либо этот, её мелкий подпевала, как его там... Ну это всё вполне ясно о них говорит - не хотят отвечать перед народом - значит добра от них не жди, накуй нам такие правители)))
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
За "мелкого подпевало" прошу Вас публично извиниться, ибо разделение взглядов еще не значит, что кто-то кого-то проталкивает.
А Вы, господен безОтветственный, пытаетесь таким образом воевать с людьми, которые не разделяют Ваших взглядов, да еще и в спину дышат?
Негоже кандидату в президенты переходить на оскорбления - это признак слабости и недальновидности.
Кстати в данном опросе я ответил, что должна отвечать за свои действия!
Как, однако вы точно себя угадали))) Пропалились - знать сами так о себе думаете?))
Но, коли не врёте насчёт голосования, то приношу свои извинения)...
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Вы просто невнимательны, а потому не видели блога, где я сообщал о наших взаимотношениях с Ириной в партии. Если бы видели, то не написали бы данного коммента.
Гы, а кто такой Олег Ермаков?
Какой-то избиратель, но учитывая, что вопросы задаються только мне и Шереметьевой - явно не правый.
Да ну, блин. Смешно вы оцениваете левизну избирателей. Неужели ответственным должен быть только коммунист? Почему либеральный президент не хочет и считает что не должен быть ответственным. Посмотрите, на любом предприятии руководителя ждет ответственность, вплоть до уголовной, за своих подчиненных. И случись с ними что - выговором он не отделается.
Шереметьева ответственность понимает так: ей можно будет позвонить по тлф. и ее отчитать. Я считаю, что гусей пасти под такую ответственность разрешить еще можно, но руководить людьми - нет.
По поводу звонков - Вы правы! Глупость полнейшая! А вывод - это только мое мнение, не претендующее на истину. Так скажем, предположение, да и только!
Не знаю - не знаком. Видимо, кто-то из избирателей, поддерживающих Закон о Суде Народа над президентом.
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Приветствую всех обсуждающих!
Голосовалка не понравилась:
- ущербная;
- противоречивая.
Для раскрытия.
Всего два вопроса! Почему не один? Наверное движком сайта не реализуемо? :)
Ну и к самим вопросам.
Сергей Иванович, ответственность власти перед народом это одно, а тема суда народа над президентом это другое. И как это понимать? Опять подмена? И вообще при такой постановке вопросов можно себе еще не такие рейтинги заработать. Люди думают, что отвечают на один вопрос, а по сути отвечают на другой. По технологиям пятёрка, по порядочности кол :)
Голосовалка не понравилась:
- ущербная;
- противоречивая.
Раскройте ущербность и противоречивость.
Всего два вопроса! Почему не один? Наверное движком сайта не реализуемо? :)
Я стараюсь строить вопросы так, чтобы можно было отвечать максимально противоположно, да/нет. Вопрос звучит так: Хотите ли вы... чтобы Шереметьева... отвечала по Суду Народа. Варианты ответа - да и нет. Какие ещё могут быть варианты? Хочу, но не очень? Слегка не хочу? Иногда хочу, иногда нет? Слишком сложный вопрос? Отказываюсь отвечать без присутствия моего адвоката? Нчегонипонял? Хочу, но с другим составом судей (например, американским народом)?
Сергей Иванович, ответственность власти перед народом это одно, а тема суда народа над президентом это другое. И как это понимать? Опять подмена?
Где подмена? А по-моему вполне одно и то же.
Люди думают, что отвечают на один вопрос, а по сути отвечают на другой.
На какой?
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
Раскрываю. Ваша голосовалка из разряда загадок "Винипух это свинья или кабан?".
Объясняю.
В вопросе речь идет о суде народа над президентом, если глаза мне не изменяют, а в вариантах ответа уже говориться об ответственности власти перед народом (власть, если не ошибаюсь, на много там какую делится) . Ну и про иррациональность власти (о чем тут?) с негативным подкрашиванием ответа Вам неудобного (Что вы, как можно-с,..).
Вопрос звучит так: Хотите ли вы... чтобы Шереметьева... отвечала по Суду Народа. Варианты ответа - да и нет.
Как раз так вопрос и не звучит, иначе не был бы мною поднят мой вопрос :)
-------------------полный текст голосовалки----------------------
Если бы Ирина ..cut.. ответила за свои действия на посту по Суду Народа над президентом?
- Да! Власть должна быть ответственной перед народом!
- Нет! Что вы, как можно-с, президент должен отвечать только перед Богом, и вообще, власть иррациональна...
----------------------------------------------------------------
п.с. В вопросах и вопросниках момент беспристрастности должен стоять во главе угла, что бы получить реальный/требуемый результат, а не тот что хочется. По вашему вопроснику видно, что для себя вы все уже решили и вопросник простая формальность и на мнения всех остальных вам глубоко плевать.
Ну вот как то так. Всего хорошего!
себя вы все уже решили и вопросник простая формальности и на мнения всех остальных вам глубоко плевать.
А зачем же, по вашему я создавал этот опросник, если на мнение большинства мне плевать? Мнение большинства меня как-раз очень даже интересовало. И, да, для себя я действительно всё решил - тем приятнее было, что большинство участников проекта думают как же, как я (на текущий момент 19 к 4 за). Значит люди всё же видят необходимость суда народа над президентом, хотя бы как сторожевого механизма, чтобы такие вот Шереметьевы боялись идти во власть.
В вопросе речь идет о суде народа над президентом, если глаза мне не изменяют, а в вариантах ответа уже говориться об ответственности власти перед народом (власть, если не ошибаюсь, на много там какую делится)
Я просто обобщил. Входит ли президент в понятие власть? Или вы берётесь утверждать, что власть - это много кто там, кроме президента?
с негативным подкрашиванием ответа Вам неудобного (Что вы, как можно-с,президент должен отвечать только перед Богом, и вообще, власть иррациональна...).
То есть вам эти слова кажутся негативным подкрашиванием. А между тем, на проекте есть целая группа кандидатов, возглавляемых Дмитрием Хромовым, которые сочли бы это позитивным наполнением, ведь они считают, что высшая власть, в лице императора, должна быть безответственной перед народом, и именно их тезисы я взял, как наполнение второго варианта ответа.
Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!
участников проекта думают как же, как я (на текущий момент 19 к 4
Ну тут неправда ваша, тот кто посчитал ваши формулировки вопросов противоречивыми, взять к примеру меня, не голосовал. Исходя из этого, результаты Вашего опроса полными и достоверными считать нельзя.
Входит ли президент в понятие власть?
Президент нет, президентская власть да.
(Да! Власть должна быть ответственной перед народом!) Ну и как тут быть, только президента судим или кого еще или какого-то конкретного президента или власть (как только это, возможно, не понимаю, ибо как определение бестелесна) или всех представителей власти, которых и имеем в виду под определением власть, тогда, причем тут только президент? :) Так кого или что судить собираетесь? Вот и разъясните.
То есть вам эти слова ....
кандидатов, возглавляемых Дмитрием Хромовым, которые сочли бы это позитивным наполнением .... императора ...
Да пусть, что хотят то и сочтут чем угодно, это их проблемы, а я хочу просто вопрос без наполнителей и президентскоиператорских коктейлей. Зачем валить все в одну кучу, прошу прощения, обобщать? Причем когда остается только догадываться, что там обобщено :)
Вроде все.
Пытаетесь убрать конкурента – это правильно, только как-то плохо задумали.
Приветствую всех обсуждающих!
2Израиль Аврамов
:)) Вам самому не смешно? Меня так очень повеселило. Я конечно благодарю Вас за придание мне весомого статуса конкурента С.Ответственного, но факты (читай цифры) упрямая вещь и говорят как раз об обратном.
Резюмируя скажу, что я просто участвую в обсуждении, так сказать, бок о бок со многими иду к пониманию вещей.
Ну и напоследок, осветите вопрос о моей плохой "задумке" (как выяснилось, что и не задумка она вовсе). Но все же.
Извиняюсь, я пытался комментировать пост автора.
Голосуйте за С.Ответственного!
Ответственный, отдай деньги сиротам!